пятница, 11 марта 2011 г.

Линукс

Приветствую друзья! Меня можно поздравить - теперь я воистину Линуксоид!
В один прекрасный день в мою безумную голову пришла идея - а почему домой не поставить Линукс? И после некоторых манипуляций над своим старичком, в частности форматировании и отладке харда, я стал разыскивать диск с ОС. Дело оказалось не простое. Сначала мне предложили школьную версию. Однако она не установилась ("фатал еррор")  И вместо рабочего стола мне вылезала только командная строка :(   Я не растерялся и пошел к знакомому админу. Мда... С довольной ухмылочкой он мне вручил кипу дисков с Линами (убунта, лубунта, фрииБСД, opensuse(который я и установил)  ) И здоровую стопку журналов. :)) Теперь я погружаюсь в этот мир. Интересно, ничего не скажешь. И первоначальная моя задача - настроить 3G модем, который Лин почему то не видит :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий